Группа раннего возраста: "ЦЫПЛЁНОК"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Планируемые образовательные результаты в раннем возрасте (к трем годам) социально – коммуникативное развитие:
• ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;
• ребенок понимает и выполняет простые поручения взрослого;
• ребенок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
• ребенок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;
• ребенок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;
• ребенок в играх отображает действия окружающих ("готовит обед", "ухаживает за больным" и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель ("Я буду лечить куклу").
Планируемые образовательные результаты в раннем возрасте (к трем годам) познавательное развитие:
• ребенок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;
• ребенок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);
• ребенок осуществляет поисковые и обследовательские действия.
Планируемые образовательные результаты в раннем возрасте (к трем годам) речевое развитие:
• ребенок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;
• ребенок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
• ребенок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
• ребенок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение.
Планируемые образовательные результаты в раннем возрасте (к трем годам) художественно – эстетическое развитие:
• ребенок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;
• ребенок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
• ребенок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;
• ребенок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях.
Планируемые образовательные результаты в раннем возрасте (к трем годам) физическое развитие:
• у ребенка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
• ребенок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и томуподобное).
Обучающая программа
Образовательная программа МДОУ «ЦРР – детский сад № 13» спроектирована на основе ФОП ДО (приказ Министерства просвещения РФ от 25.11.2022 № 1028) и ФГОС ДО (приказ Министерства образования и науки от 17.10.2013 № 1155)
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника